Цилиндрические редукторы

Цилиндрические редукторы имеют параллельно расположенные валы с шестернями, расположенные в одном герметичном корпусе. Сам корпус сделан цилиндрическим. Монтаж — на лапках или торцевой, для чего на корпусе сделаны специальные монтажные отверстия. Число понижающих ступней в редукторе различается в зависимости от его передаточного числа. КПД редукторов с меньшим числом ступеней больше. Они меньше нагреваются в процессе работы, но это требует увеличения их габаритов.

Одноступенчатая схема увеличивает крутящий момент и понижает обороты до коэффициента 1:10. Такой редуктор цилиндрический одноступенчатый имеет минимальное число внутренних деталей (одна передаточная пара шестерен). Это выгодно отражается на его стоимости. Большее передаточное число требует увеличения числа ступеней.

Редуктор цилиндрический двухступенчатый отличается хорошими показателями КПД и широко используется в промышленном оборудовании. Он уже может увеличивать крутящий момент 1:100 и более. Его КПД ниже одноступенчатого на 2 – 3%. Примерно на такой же процент снижается КПД при дальнейшем увеличении числа ступеней. Мы предлагаем цилиндрический редуктор в Белгороде в самых востребованных вариантах по мощности и передаточному числу. Одна и та же модель представлена в нескольких вариантах.

Конструкция

Лучшим вариантом конструкции редуктора является исполнение его в герметичном маслонаполненном корпусе. Именно эта схема обеспечивает максимальный КПД и возможность эксплуатации редуктора любой среде. Запыленность и влажность не является большой помехой и не снижают срок службы, если находятся в пределах норм климатического исполнения конкретного изделия. Эти данные указываются в инструкции по эксплуатации. Купить цилиндрический редуктор нужно с учетом мощности и передаточного отношения. Это основные параметры.

Сферы применения

Редуктор ЦУ (цилиндрический) удобен для любых промышленных станков, где требуется понижение крутящего момента от приводных двигателей. Скорость вращения вала на входе обычно не превышает 3 – 5 тыс. об/мин. Подавляющее большинство асинхронных двигателей (основной тип промышленного привода) имеют такую же скорость. Более высокие скорости вращения применяются только на специализированных станках, как правило, небольшой мощности.